Разработать и внедрить стратегию позиционирования для клиента для интеграции ценностей бренда с аудиторией и отстройки от конкурентов
Стратегия
Систематизировать и упаковать информацию о бренде в осязаемый формат стратегии
Контент-маркетинг
Повысить вовлечённость аудитории, уйти от коммерчески-ориентированного контента в сторону более эстетичного и трендового визуала. Сменить позиционирование профиля как меню-витрины и отстроиться от конкурентов.
Стратегия
«Суши Хаус - самая крупная сеть японских кафе, занимающая лидирующие позиции в нашем регионе.
Наша задача перед запуском аккаунта - разработать стратегию позиционирования, донести ценности бренда аудитории и создать свое комьюнити полностью поддерживающее эти ценности»
Елена Саргаева
креативный директор
Целевая аудитория
- Изучили ЦА, составили портрет потенциальных клиентов
- Проанализировали боли всех целевых групп и сформулировали функциональные, эмоциональные и социальные смыслы для их трансляции
Анализ конкурентов
Составили список конкурентов, отметили сильные и слабые стороны: четкое позиционирование, хороший фото- и видеоряд, удобные сайты, но при этом у большинства однотипный контент и нет близкого контакта с аудиторией
Позиционирование
Сделали акцент на УТП бренда - Япония у тебя дома, интегрировав японские мотивы в современную айдентику бренда
Контент-маркетинг
Задача съёмки – обновить представление о бренде: полностью изменить визуальный ряд и привлечь новую аудиторию.
Слаженная командная работа и организованные процессы, вместе с доверием клиента, помогли достигнуть нужного результата.
Повышаем имидж бренда в глазах целевой аудитории, подготавливаем профиль к единому бренд-коду. Разрабатываем и внедряем контент-план в соответствии со стратегией бренда.
Какой результат?
Удалось визуально очистить профиль бренда, сделать его более привлекательным и функциональным для клиентов. На фоне конкурентов, аккаунт стал динамичным и запоминающимся. Ценности бренда полностью интегрированы. Проработаны и введены рубрики для усиления взаимодействия с аудиторией. Коэффициент вовлечения находится в динамике роста ежемесячно.