Как выстроить очередь из заказчиков на оптовый пошив одежды на несколько месяцев вперед и сделать ROMI 8226,97 %

О клиенте

Новое швейное производство в Улан-Удэ

О проекте

К нам обратился клиент с запросом увеличить количество заявок в его новый бизнес – швейное производство.

Трудность проекта заключалась в том, что нужно срочно находить заказчиков в социальной сети, но у швейного производства совсем новый аккаунт в сети Instagram.

Цель проекта

Ниша швейного производства достаточно сложна для поиска целевой аудитории в Instagram - очень узкая аудитория предпринимателей, которые могли бы воспользоваться услугами клиента.

Перед началом запуска работы по обеспечению трафика в аккаунт, мы составили контентную стратегию и как результат - сделали редизайн страницы, провели анализ целевых групп и упаковали аккаунт актуальными для них темами.

В итоге наш аккаунт был готов к трафику
креативный директор
Елена Саргаева
«Контент в коммерческом аккаунте должен отвечать на три главных вопроса - «что, зачем и кому и именно тогда он попадает четко в цель.

При сегментации целевой аудитории мы прописывали возражения и запросы, которые могут возникать у них. И закрывали их в нашем контенте.

Как итог - хорошо адаптированный и упакованный для приема заявок аккаунт выполняет уже не просто маркетинговые цели, но и бизнесовые»
После упаковки аккаунта мы начали вести трафик в аккаунт и на лэндинг швейного производства с формой заявки для сбора лидов.

Лидмагнит - расчет стоимости партии
таргетолог
Алена Орлова
«С первых тестов при запуске нам удалось попасть в нужную нам аудиторию. Мы разработали правильные гипотезы, которые сразу привели нам целевые заявки.

В итоге с первого месяца запуска таргетированной рекламы нам удалось заполнить заявками швейное производство»
Какой результат?
охват
93 380
920
подписки
194
заявки
129 ₽
стоимость заявки
Made on
Tilda