Брендинг для магазина корейской косметики Radiana

О клиенте

RADIANA - мультибрендовый магазин хитов корейской косметики. Есть два магазина в крупных торговых центрах города и онлайн-доставка.

Цели проекта

Контент-маркетинг
Привести социальные сети к единому бренд-коду. Повысить имидж магазина в глазах целевой аудитории и отстраниться от конкурентов
Стратегия
Разработать стратегию позиционирования в медиапространстве
Брендинг
Разработать фирменный стиль и айдентику для клиента

Как мы их достигали

Отстройка от конкурентов
Стратегия
Ключевые моменты стратегии
Повышение узнаваемости
Смена бренд-кода с переходом на яркое, запоминающееся позиционирование
Формирование Tone Of Voice, в том числе визуального
Целевая аудитория
Изучили ЦА и выделили два основных сегмента
Заботятся о своей коже, любят или лояльны к корейской продукции и корейской культуре в целом. Уже пробовали разные серии корейской косметики, возможно отдают предпочтение определенному бренду, но продолжают свои бьюти-эксперименты. Понимают, что уход - основа основ и уделяют этому время
Девушки до 25 лет
Девушки, которые начали сталкиваться с первыми возрастными признаками. Уделяют особое внимание уходу, у них более осознанное отношение к себе. Предпочитают проверенные бренды и верят в систему корейского ухода
Девушки 25-30 лет
Анализ конкурентов
Составили список конкурентов, отметили сильные и слабые стороны – системный подход, использование бонусов и других постоянных акций, но позиционирование довольно шаблонное как магазин-витрина
Конкурентные преимущества
На основе исследований рынка расставили акценты, выделив самое важное: нешаблонное позиционирование, активную работу с контентом и нестандартную подачу продукции
Роль бренда - создаем атмосферу заботы о коже каждой девочки, знаем как обеспечить твою кожу защитой и наполнить самыми необходимыми микроэлементами. Мы за здоровый баланс и за красоту во всех направлениях. Мы смело говорим о том, что быть девочкой, баловать себя и дарить себе особый уход и внимание - наши константы
Создать концепт бьюти-кухни, в которой наши шефы приготовят идеальные рецепты наборов того самого корейского ухода
Миссия - с заботой о твоей красоте
Брендинг
Задача брендинга – сформировать и отразить УТП компании, которое будет ярким и динамичным, поможет отстроиться от конкурентов и сделать компанию запоминающейся на рынке
начальник отдела дизайна
Аюр Гомбоев
«Новая концепция сочетает креатив и нешаблонную подачу. Концепция дает понять, что для бренда важны качество, состав продукции, правильно подобранный уход для клиентов, которые поможет решить все боли нашей аудитории»
Контент-маркетинг
Работаем над сменой бренд-кода, переходим на яркое, запоминающееся, свежее позиционирование. Повышаем экспертность и уникальность бренда за счет введения экспертных рубрик и вовлекающего контента
Лого изменили в соответствии с новым брендбуком.
Лого и название
Единый бренд-код
Highlights и обложки бьюти-обзоров оформили в соответствии с обновленным брендбуком
Экспертные рубрики
Полезные материалы выходящие в профиле всегда с текстовым пояснением, для удобной навигации по аккаунту
Полностью обновили визуал профиля: основой для оформления ленты являются яркие макеты и фоны. Вся продукция интегрирует с понятием "бьюти-кухни" - это отражено в дополнительном реквизите и акцентах на составе продукции.
Ввели разные рубрики для сторис и reels
В историях были протестированы различные инструменты вовлечения: опросы, ползунки, вопросы. Больше всего реакций вызвали голосования, которые в дальнейшем влияли на изменения в профиле. Так мы превращаем аудиторию в вовлеченное сообщество, участвующее в жизни бренда.
Какой результат?
На данном этапе профиль выглядит ярким и запоминающимся. Это не просто галерея с фотографиями продукции, а полноценный бренд корейской косметики со своим стилем, видением и ценностями. Введенные рубрики делают контент информативным и показывают экспертность главной бьюти-феи Радианы.

Инстаграм оформлен в едином стиле: используются брендированные цвета, шрифты и общий бренд-код. Позиционирование становится четче и быстрее считывается потенциальными заказчиками.

Результатом брендинга стала отстройка RADIANA от конкурентов. На скринах ниже можно увидеть, как изменение визуала повысило уникальнось бренда.
Made on
Tilda