Парк Сагаан Морин

О клиенте

Туристический комплекс "Парк Сагаан Морин", расположенный в с. Сухая (оз. Байкал).

Цели проекта

Обеспечить заявки на бронирование номеров в комплексе

  1. Контент-маркетинг
  2. Стратегия продвижения

Как мы их достигали

Контент-маркетинг
креативный директор
Елена Саргаева
« Сделать максимально "инстаграмный" контент в профиле - первоочередная задача, которую мы начали раскрывать в аккаунте.

Рубрики контента с разными механиками конкурсов и коллабораций получили максимально хороший отклик со стороны аудитории, а пользовательские отметки аккаунта иногда превышают 20 в день»
Reels
Стратегия продвижения
сооснователь, CEO
Ксения Веселовская
«Парк Сагаан Морин - идеальное место для спокойного семейного отдыха с хорошей инфраструктурой, красивыми номерами и просторной территорией. Нашей основной задачей было заполнить медиапространство идеей идеального отдыха именно в нашем туристическом комплексе. И здесь в первую очередь мы решили продвигаться через инфлюенсеров и результаты превзошли все ожидания»
Результат за последние 4 месяца
UGC-контент
147 отметок
5 686
переходов на сайт
573
заявки на бронь
генеральный директор
Анжела Асалханова
«Мы сотрудничаем с агентством почти 3 года. И благодарим за проделанную работу! За профессиональное оформление страницы и ведение аккаунта, прирост подписчиков, увеличение количества гостей. Прирост подписчиков оказался больше ожидаемого. Заявки от новых гостей поступают постоянно. В общем и целом работой агентства полностью довольны. Однозначно рекомендуем Агентство всем, кто желает использовать такую популярную и массовую сейчас сеть Инстаграм в качестве канала продаж!»
Made on
Tilda