Как мы обеспечили заявки на покупку недвижимости в Москве и Петербурге
О клиенте
ЦАН - агентство недвижимости из Улан-Удэ, продающее квартиры в Москве и Санкт-Петербурге.
- без выезда из Улан-Удэ - помощь в оформлении ипотеки - без комиссии
Полное сопровождение до получения ключей
Сотрудничаем с клиентом с октября 2020 года
Цель проекта
- повысить лояльность среди аудитории - обеспечить стабильный трафик заявок на услуги агентства - конвертировать подписчиков в клиентов
Как мы этого достигали
Составление SMM-стратегии
Что, как и для кого мы будем транслировать посылы и весь контент в социальных сетях и какие эффективные механики для этого использовать.
Определили, кто наша целевая аудитория и какие креативы мы должны до нее доносить.
Упаковка
Упаковать аккаунт в Инстаграм так, чтобы он вызывал доверие у потенциальных покупателей и был готов к трафику
Трафик
Обеспечить этот трафик в аккаунт через таргетированную рекламу
«Так как ниша недвижимости - очень узкая ниша, а продажа недвижимости в Москве и Петербурге еще уже, мы очень детально проанализировали целевую аудиторию, разбив ее на три группы, определили ее боли и триггеры, с помощью которых мы можем их привлечь для дальнейшего целевого действия»
Елена Саргаева
креативный директор
Контентная стратегия
Для каждой аудитории были сформулированы отдельные рубрики, возражения и боли, которые закрывались в контенте аккаунта.
В первую очередь работали со страхами и желаниями аудитории, используя триггерные заголовки
Главной задачей в контентной стратегии было сделать максимально понятный, удобный аккаунт для потенциальных покупателей, который закрыл бы все возражения и запросы, а самое главное - мотивировал на запись на бесплатную консультацию
«Как только мы упаковали аккаунт - мы провели тестовую таргетированную рекламу, разработали креативы и начали запуск. После первых тестов, мы определили цену за клик, заявки и стоимость одного подписчика. Стоимость одной заявки у нас составила более 900 рублей.
Но напомним, что ты продаем недвижимость в Москве и Петербурге, а это всегда долгосрочная покупка и стоимость заявки ожидаемо была высокой. В последующих запусках нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 3,5 раза. За весь период рекламы мы собрали 138 заявок»
Алена Орлова
таргетолог
Какой результат?
На сегодняшний день из 138 заявок у нас было несколько заключенных сделок на общую сумму более 31 млн рублей
313 663
охват
138
заявок
480 646 ₽
общий бюджет на продвижение в социальных сетях
31 млн ₽
сумма заключенных сделок на приобретение недвижимости