На курсе за 3 месяца вы построите свое smm/трафик агентство или улучшите результаты действующего в 2 раза
на 1 000 000
АГЕНТСТВО
SMM
Для кого
Которое не может наладить работу команды и пробить финансовый потолок
Мини-агентство
SMMщик, таргетолог, который устал работать руками и хочет делегировать то, что отнимает больше всего времени и начать зарабатывать больше
Фрилансер
За 3 месяца вы создадите агентство
• Получите +10 инструментов по привлечению новых клиентов
• Опишете все регламенты работы, систему обучения новых сотрудников
• Вырастете в 5 раз от своей Точки А за счет точечных рычагов влияния на ключевые показатели
2 месяц
• Научитесь нанимать сотрудников: фотографа, дизайнера, копирайтера и других и управлять ими
• Сделаете х2 к своему заработку без дополнительных затрат сил и времени за счет делегирования

Другими словами, построите машину, которая сама начнет генерировать лиды и приводить клиентов в агентство
1 месяц
• Упакуете свое агентство и кейсы, начнете привлекать крупных клиентов, подписывать договора, юридически себя обезопасив
• Переработаете свою воронку продаж/переговоров, усилив её сильными скриптами и механиками на крупные чеки
3 месяц
Программа курса
1. Создание SMM/Тraffic StartUp
Выберете свой вариант агентства (smm, креативное, трафик, полный цикл, продюсерский центр и тп)
2. Cтруктура прибыльного агентства
Построение команды из 3х человек, которая подойдет для старта делегирования

Структура агентства на 1 000 000 ₽

Маржинальность агентства и LTV

Сотрудники агентства и функции, которые они выполняют
3. Команда. Найм и делегирование своих обязанностей
Как набрать сильную команду профессионалов

Методы делегирования и найм: где искать сотрудников, по каким критериям отбирать, как ставить задачи и контролировать (KPI), сколько платить

Адаптация

Система оценки и наставничество

Варианты мотиваций сотрудников
4. Нишевание агентства
Вариации нишевания

Анализ рынка конкурентов в нише

Виды услуг смм агентства и ценообразование
5. Юридические и бухгалтерские вопросы
ИП или ООО (плюсы и минусы, что выбрать и как регистрировать)

Система налогообложения УСН, Патент или НДС (что и на какой стадии выбирать)

Договор с клиентами и сотрудниками

Шаблоны договоров с клиентами на разные виды услуг

Контракты с самозанятыми

Счета, акты, договора
6. Упаковка SMM Agency
Конкуренты и ЦА
  • УТП и лидмагнит
  • Анализ конкурентов
  • Портрет клиента
  • Карта смыслов и как составлять смыслы

Визуальная упаковка
  • Фирменный стиль
  • Сайт
  • Соц сети

Позиционирование и продвижение услуг SMM-агентства
  • Правильное формирование кейсов и отзывов клиентов, как маркетинговый инструмент
  • Как региональному агентству работать с крупными российскими проектами, на примере Names
7. 30 эффективных способов привлечения клиентов в агентство
Научитесь делать поток клиентов стабильным
8. Продажи новым клиентам
Модель WinWin: понятие цены и ценности

За что платить агентству в 3-5 раз больше

Декомпозиция цели и требуемые ресурсы (деньги на тариф, команда, план лидов)

Разработка start offer

7 техник и инструментов продаж на большие чеки, как и за счет чего продавать дороже рынка?

Воронка продаж через консультацию

Как формировать правильные ожидания у клиента
9. Управление командой и регламенты работы по проектам
Регламент работы сотрудников. Как писать регламенты , которые реально помогают и используют в работе?

Как удерживать/привлекать сильных спецов в свою команду

Принципы делегирования. Почему вам возвращают недоделанную задачу и как этого не допустить?

AGILE система управления проектами командами

Отчеты в команде по проектам
  • Структура контроля качества оказываемых услуг
  • NPS по клиентам и как это влияет на LTV
10. PR и продажи через личный бренд
За рамками соцсетей
11. Презентация ваших услуг. Обратная связь по отстройке от конкурентов
Обратная связь по упаковке и презентации услуг

Обратная связь по УТП и офферам

Обратная связь по отстройке от конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ
Запущено минимум 5 источников лидогенерации платежеспособных клиентов на услуги, упакованы все касания (сайты, соцсети и др), еженедельно построена система тестирования новых гипотез
Собрана команда в размере от 5-7 человек, закрывающая все основные функции, есть воронки найма и система отбора Чемпионов в команду
Систематизирована работа над проектами, нет хаоса. Все задачи регламентированы и собраны в 1 таск менеджере, введены все таблицы отчетности внутри агентства, и для ведения проектов
Настроите устойчивую систему лидогенерации для постоянного потока клиентов, создадите удаленный отдел продаж и поймете, как сделать поиск клиентов и последующие продажи максимально эффективными
Почему выбирают NAMES AGENCY?
ВИДЕОУРОКИ ОТ ТОПОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ NAMES
Каждые 3 дня открывается новый урок в соответствии с темой. Уроки проводятся экспертами соответствующей компетенции. Записи будут доступны в течение года
Еженедельно проводятся мастермайнды по Zoom в группах по 5-7 человек. На мастермайндах участники разбирают свои результаты за неделю и делятся работающими гипотезами друг с другом
мастермайнды
Все домашние задания являются практическими для моментального внедрения. Кураторы потока всегда на связи, которые проверяют выполнение заданий и дают обратную связь, а также отвечают на возникающие вопросы
практика
Тарифы
Купить в рассрочку
49 000 ₽
Осталось 10 мест
Доступ ко всем модулям (более 100 видеуроков)

Обратная связь в чате от кураторов

Мастермайнды в zoom c Ксенией и командой Names, на которых вы получаете разбор ваших действий и результатов и совместно ставите цели

Проверка домашних заданий от наставников

Общий чат потока

Чат SMM-сообщества
С НАСТАВНИКОМ
Купить в рассрочку
149 000 ₽
Осталось 4 места
Доступ ко всем модулям (более 100 видеуроков)

Личный чат и обратная связь в чате с Ксенией

Мастермайнды в zoom c Ксенией и командой Names, на которых вы получаете разбор ваших действий и результатов и совместно ставите цели

Проверка домашних заданий Ксенией лично

Общий чат потока

Чат SMM-сообщества
МЕНТОРСТВО С КСЕНИЕЙ
Автор программы
Предприниматель с опытом более 9 лет, эксперт в области маркетинга и личного бренда.

В 2013 году она открыла свою студию цветов и декора, которую за 3 года вывела в лидеры рынка с помощью сильного брендинга и продвижения в социальных сетях.

В 2018 оставила цветочный бизнес и развила собственное SMM-агентство с 0 до 10-миллионного оборота.

На данный момент агентство Names работает с такими компаниями как: Sushi House, Дзен Пицца, Tony Moly, Все для дома, ШулэнДо, Сагаан Морин, Everyday, DOMBO и другими.
Ксения Веселовская
Узнай как открыть свое SMM/трафик агентство
*нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda